phone

 8 (499) 110-63-12

   {11:00-18:00}

ГАРАНТИЯ ВАШИХ ПРОДАЖ!

 

 

service center

One-PRO выполняет гарантийное обслуживание мобильной электроники всевозможных брендов таких как Apple, Samsung, HTC, OPPO, Lenovo, Xiaomi, Meizu, Huawei, Oppo, Zoppo, Oukitel, ZTE, Umi, Doogee, Elephone, Ulephone и другие.

Все подробности вы можете узнать у наших менеджеров: 8 (499) 110-63-12.

Если ваше устройство укомплектовано нашим гарантийным талоном, то мы являемся уполномоченным представителем вашего магазина, и согласно 19 статье закона о защите прав потребителя ваши клиенты могут обращаться к нам по всем случаям возникновения неисправностей, как аппаратных так и программных.
Мы в кротчайшие сроки мы проведем диагностику и устраним недостатки.

как происходит гарантийное обслуживание? 

 

  1. Вы заключаете двухсторонний договор с нашей компанией
  2. Обозначаете сроки, и кол-во гарантийный талонов
  3. Вы укомплектовываете каждое проданное устройство нашим талоном
  4. ? а нет данного пункта, дальнейшее обслуживание вашего устройства ложиться на нас.

 

условия работы  

 

 

 

Диагностируем устройство, в день обращения клиента

Гарантийный ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости замены материнской платы до 21 дня. При повторном обращении суммарный ремонт не превышает 30 дней.

Все коммуникации с клиентом ложатся на нас. Наша основная задача - минимальный процент возврата товара в магазин.

В случае неисправности аппарата в 14 дневный срок со дня продажи, мы готовые безвозмездно отремонтировать устройство.

Отказ в ремонте исключительно в негарантийных регламентированных случаях. Мелкие царапины, следы эксплуатации, не являются причиной для отказа.