Гарантийные талоны
ГАРАНТИЯ ВАШИХ ПРОДАЖ!
One-PRO выполняет гарантийное обслуживание мобильной электроники всевозможных брендов таких как Apple, Samsung, HTC, OPPO, Lenovo, Xiaomi, Meizu, Huawei, Oppo, Zoppo, Oukitel, ZTE, Umi, Doogee, Elephone, Ulephone и другие.
Все подробности вы можете узнать у наших менеджеров: 8 (499) 110-63-12.
Если ваше устройство укомплектовано нашим гарантийным талоном, то мы являемся уполномоченным представителем вашего магазина, и согласно 19 статье закона о защите прав потребителя ваши клиенты могут обращаться к нам по всем случаям возникновения неисправностей, как аппаратных так и программных.
Мы в кротчайшие сроки мы проведем диагностику и устраним недостатки.
как происходит гарантийное обслуживание?
- Вы заключаете двухсторонний договор с нашей компанией
- Обозначаете сроки, и кол-во гарантийный талонов
- Вы укомплектовываете каждое проданное устройство нашим талоном
- ? а нет данного пункта, дальнейшее обслуживание вашего устройства ложиться на нас.
условия работы
Диагностируем устройство, в день обращения клиента
Гарантийный ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости замены материнской платы до 21 дня. При повторном обращении суммарный ремонт не превышает 30 дней.
Все коммуникации с клиентом ложатся на нас. Наша основная задача - минимальный процент возврата товара в магазин.
В случае неисправности аппарата в 14 дневный срок со дня продажи, мы готовые безвозмездно отремонтировать устройство.
Отказ в ремонте исключительно в негарантийных регламентированных случаях. Мелкие царапины, следы эксплуатации, не являются причиной для отказа.